Аналитики компании MessageLabs сегодня опубликовали мартовский отчет о безопасности. Отмечается, что из 716 электронных сообщений, полученных MessageLabs, 249 были направлены на конкретные организации или пользователей. Таким образом, специалисты говорят о том, что спамерские и фишинговые атаки стали очень адресными и направлены на конкретных получателей.
"Атаки подобного рода в марте мы фиксировали ежедневно, ранее подобное наблюдалось не чаще двух раз в день. В целом, можно говорить о смене тактики спамеров", - говорят в MessageLabs.
Эксперты говорят, что такие типы атак гораздо более опасны, так как они созданы под конкретных пользователей и выглядят очень убедительно. Кроме того, зачастую такие письма граничат с шантажом и вымогательством.
В MessageLabs отмечают, что с каждым днем эффективность массовых рассылок падает, а финансовые затраты растут. Поэтому злоумышленники начали переходить к более прямым и наглым методам.
Частенько хакеры используют уязвимости в программном обеспечении Microsoft с тем чтобы похитить какие-либо данные , а затем шантажировать их владельцев. По подсчетам MessageLabs, на такие методы атак пришлось 84% от общего количества.
Как правило, самые распространенные цели для атак - это розничные компании, банковские, телекоммуникационные и различные общественные организации.
Источник: cybersecurity.ru.
|