Неудобства при работе с сервисом могут также испытывать лишь те пользователи, которые используют протокол IMAP.
Компания Yahoo! начала постепенно восстанавливать работоспособность своего сервиса электронной почты, бывшего недоступным на протяжении нескольких последних дней. Как сообщалось ранее, из-за сбоев в работе службы электронные письма доставлялись с задержкой, а учетные записи некоторых пользователей оказались заблокированными.
Как следует из уведомления компании, по состоянию на 12 декабря этого года порядка 97% пользователей Yahoo Mail, затронутых инцидентом, уже могли беспрепятственно авторизоваться в своих учетных записях с помощью web, POP, а также мобильных приложений для iOS, Android и Windows 8.
«Незначительная доля пользователей может все еще не видеть некоторых писем, которые были отправлены во время происшествия, однако они уже могут отправлять и получать новые сообщения», - заверяют в Yahoo!.
Определенные неудобства при работе с почтой могут также испытывать те, кто используют протокол IMAP. Доступ с его помощью восстанавливают постепенно, чтобы не нарушать стабильность работы сервиса.
Напомним, что в Yahoo! еще не комментировали причины сбоя в работе почтовой службы. В среду представители компании отметили, что проблема заключается в аппаратном обеспечении и затрагивает серверы в одном из центров обработки почтовых данных.
Источник: securitylab.ru.
|