70% компаний из двух стран признались, что их защита от спама является "поверхностно надежной или же вообще ненадежной".
Представители компании GFI Labs провели исследование того, как компании в Америке и Великобритании справляются со спамом, который присылается им на электронную почту. В исследовании участвовали по 200 компаний из США и Великобритании, с количеством сотрудников от 5 до 1000 лиц.
Исследование показало, что 72% респондентов из Америки и 75% опрошенных из Англии сообщили, что они получают слишком большое количество спама. Более того, 80% респондентов из обеих стран заявили, что количество спама, наполняющего их электронную почту, не уменьшается. 53% опрошенных в Америке и 61% в Великобритании отметили, что в прошлом году объемы спама увеличились.
70% компаний из двух стран признались, что их защита от спама является "поверхностно надежной или же вообще ненадежной".
Представители компаний, которые стали участниками исследования GFI Labs, отметили, что спам вызывает у них беспокойство из-за содержащихся в нем вредоносных ссылок и файлов, позволяющих злоумышленникам скомпрометировать их компьютерные системы. Некоторые респонденты также отметили фишинг-атаки, как еще одну угрозу при рассылке спама.
90% компаний-участников исследования сообщили, что они регулярно уведомляют сотрудников об угрозах, которые несет в себе спам. Однако, как показывают результаты исследования, этого недостаточно. 40% американских компаний и 44% английских предприятий стали жертвами компрометации компьютерных систем после того, как их сотрудники проходили по вредоносным ссылкам или отвечали на запросы, которые содержала в себе спам-рассылка.
Источник: securitylab.ru.
|