Вирусы
02 августа 2012
Trojan-Downloader.Win32.Small.bsuj

Троянская программа, которая без ведома пользователя загружает из сети Интернет другие вредоносные программы и запускает их на выполнение. Является приложением Windows (PE-EXE файл). Имеет размер 3136 байт. Написана на C++.

02 августа 2012
Trojan-Downloader.Win32.Small.bsum

Троянская программа, которая без ведома пользователя загружает из сети Интернет другие вредоносные программы и запускает их на выполнение. Является приложением Windows (PE-EXE файл). Имеет размер 3136 байт. Написана на C++.

27 июля 2012
Trojan-Downloader.Win32.Agent.djuz

Троянская программа, которая без ведома пользователя устанавливает в системе другое вредоносное ПО. Является приложением Windows (PE-EXE файл). Имеет размер 10240 байт. Написана на С++.

27 июля 2012
Trojan-Downloader.Java.Agent.kf

Троянская программа, загружающая файлы из сети Интернет без ведома пользователя и запускающая их. Является Java-классом (class-файл). Имеет размер 3775 байт.

25 июля 2012
Trojan-Downloader.Java.Agent.lc

Троянская программа, которая без ведома пользователя скачивает на компьютер другое программное обеспечение и запускает его на исполнение. Является Java-классом (class-файл). Имеет размер 3458 байт.

 
 
Рамблер

 
Яндекс.Погода
 
   Партнеры:
к списку всех партнеров
 
28 июля 2009 | Аварийные ИТ-простои дорого обходятся бизнесу.

Корпорация Symantec объявила результаты своего пятого ежегодного исследования, посвященного послеаварийному восстановлению IT-систем(IT Disaster Recovery — DR).

Исследование показывает, что повышение значения послеаварийного восстановления IT (IT-DR) для организации обусловлено возрастающими расходами на простои и более жесткими требованиями в сфере IT с целью минимизации рисков для бизнеса. Несмотря на увеличение бюджетов DR в 2009 году ожидается, что в ближайшие несколько лет они будут оставаться неизменными, что потребует от IT-профессионалов достижения тех же результатов такими же или даже меньшими силами.

«Данные и цифры отчета обобщены по всем странам мира. Но существуют версии статистики и по отдельным регионам, например по региону EMEA, в который в том числе входит и Россия, — рассказывает Николай Починок, руководитель отдела консалтинга Symantec в России и СНГ. — Если говорить о послеаварийном восстановлении в российских компаниях, то его можно оценить на 2-2,5 балла по пятибалльной шкале. Сегодня несмотря на тяжелую экономическую ситуацию мы прогнозируем увеличение числа компаний, заботящихся о вопросах IT-DR. На наш взгляд, это обусловлено и новыми законодательными инициативами, например последними поправками к рекомендациям ЦБ РФ».

Исследование Disaster Recovery Research показало также, что среднее значение допустимого времени восстановления сократилось в 2009 году до 4 часов. Значительные трудности для организаций по-прежнему представляют тестирование процессов послеаварийного восстановления в виртуализованных окружениях. Респонденты сообщили, что испытания DR-систем все больше влияют на клиентов и на доходы, и что каждое четвертое испытание оказывается неудачным. Почти треть организаций не проверяет виртуальные серверы в рамках своих планов послеаварийного восстановления.

Аварии обходятся дорого

По данным, полученным от респондентов, средняя стоимость приведения в действие плана послеаварийного восстановления для каждого инцидента составляет $287 600. В Северной Америке средняя стоимость достигает $900 000. Во всем мире эта сумма наиболее велика для организаций, работающих в сфере здравоохранения и в сфере финансовых услуг. Так, в Северной Америке средняя стоимость простоев в финансовых учреждениях составляет $650 000. Это настораживает, если учесть, что каждое четвертое испытание оказывается неудачным, и только 93 % организаций смогли привести свои планы послеаварийного восстановления в действие.

«Если речь идет об аварийном восстановлении информационных системах в российских компаниях, то временной разброс может быть от минут до недель, — комментирует Николай Починок. — Как правило, после аварии оперативно восстанавливается наиболее критичный функционал, а менее критичные компоненты и функции системы могут быть восстановлены через часы и даже дни. Так, функцию учета состояния складов для логистической компании нужно восстановить за минуты, а архив модуля бухгалтерии может быть восстановлен и через неделю».

Тенденции 2009 года в области расходов на DR проекты

Исследование показывает, что средний годовой бюджет, выделяемый на инициативы послеаварийного восстановления, включая расходы на резервное копирование, восстановление, кластеризацию, резервные серверы, репликацию, услуги, разработку плана DR и содержание резервных центров обработки данных, составляет $50 млн.

Респонденты полагают, что эта сумма будет расти в течение 2009 года, но более половины (52 %) уверены, что и в 2010 году бюджеты не увеличатся, что еще сильнее затруднит IT-администрирование.

За прошедший год участие руководителей удвоилось

Согласно отчету 2009 года, 67 % респондентов сообщили, что в состав их комитета послеаварийного восстановления входит генеральный директор, технический директор или директор по IT — это значительно больше, чем в прошлом году, когда о таком участии руководства сообщили 33 % респондентов. Одна из причин участия руководителей — увеличение числа приложений, которые считаются критически важными. Респонденты отнесли к этой категории 60 % приложений, и почти столько же систем охвачены планами послеаварийного восстановления. В то же время, очевидно, что чем выше степень автоматизации работы организации, тем больше в процентном соотношении в составе групп восстановления будет IT специалистов.

Ситуация с проверкой планов DR улучшилась

В этом году 35 % респондентов сообщили, что они проверяют свои планы послеаварийного восстановления один раз в год или реже — это на 12 % лучше, чем в прошлом году. Однако каждое четвертое испытание признано неудачными, то есть необходимо уделять особое внимание вопросам тестирования и проверок исполнения планов послеаварийного восстановления. В число названных респондентами причин, по которым организации не проводят испытания, входят:

  • Нехватка рабочего времени (48 %),
  • Помехи для работы персонала (44 %),
  • Ограниченный бюджет (44 %),
  • Помехи для клиентов (40 %).

Вызывает озабоченность и то, что по сравнению с прошлым годом больше организаций ссылается на растущее влияние испытаний планов DR на их клиентов и доходы. 40 % респондентов указали, что испытания планов послеаварийного восстановления повлияет на клиентов их организаций, и почти треть (27 %) уверены, что такие испытания могут повлиять на продажи и доход компании.

Symantec рекомендует организациям внедрять такие методы испытаний планов послеаварийного восстановления, которые позволяют проводить их часто и без ущерба для бизнеса. Компания Symantec убеждена, что главными причинами неудачных испытаний являются люди и процессы, а это указывает на необходимость автоматизации.

Виртуализация остается серьезной проблемой

64 % респондентов во всем мире сообщили, что виртуализация вынудила их переоценить свои планы послеаварийного восстановления. Это больше 55 %, зафиксированных в 2008 году. Но почти треть (27 %) организаций не включают виртуальные серверы в свои инициативы послеаварийного восстановления. За прошедший год этот показатель улучшился, снизившись более чем с трети (35 %) компаний, не тестировавших виртуальные серверы в 2008 году.

Более трети (36 %) данных в виртуализированных системах не охвачены регулярным резервным копированием, и за год положение не улучшилось (в 2008 было 37 %). Более половины респондентов в качестве главных проблем защиты данных в виртуальной среде назвали нехватку емкости для резервного копирования и отсутствие автоматических инструментов восстановления. Кроме того, более половины респондентов во всем мире назвали следующие причины:

  • Отсутствие инструментов управления хранением данных в качестве главной проблемы защиты критически важных данных и приложений в виртуальной среде (53 %)
  • Ограниченные ресурсы, такие как кадры, бюджет и площади в качестве главных препятствий для резервного копирования виртуальных машин, что указывает на необходимость большей автоматизации и возможности использования существующих инвестиций в IT для снижения затрат (51 %).

Рекомендации

Как показывает исследование, много лет проблема недостатка ресурсов сохраняется несмотря на очень высокую стоимость простоев. Предприятия могли бы приложить больше усилий к обузданию этих затрат, внедряя больше инструментов автоматизации, минимизирующих вмешательство человека и устраняющих другие недостатки их планов послеаварийного восстановления.

«Главная рекомендация российским компаниям — осознать то, что IT DR — это неотъемлемая часть работы стабильной компании, и в эпоху кризиса послеаварийное восстановление не менее важно, чем экономия. Более того, сейчас особенно важно сохранить свой бизнес даже в случае аварии или чрезвычайной ситуации», — комментирует Николай Починок.

Организациям следует включить в свои планы послеаварийного восстановления мнения специалистов по виртуализации, особенно в части инициатив по тестированию и резервному копированию. Виртуальную среду стоит рассматривать как физический сервер, то есть организации должны внедрять больше универсальных инструментов, не зависящих от среды и платформы.

«В этом году выполненное по заказу Symantec исследование выявило ключевые проблемы, скрытые риски и практические приемы по реализации инициатив послеаварийного восстановления. Хотя видны сдвиги к лучшему, влияние простоев ощущается сильнее, чем когда бы то ни было, — говорит старший вице-президент отделения Symantec Storage and Availability Management Group Роберт Соудербери (Rob Soderbery). — Взрывной рост стоимости простоев накладывает все больший отпечаток на бизнес, а это означает большее давление на IT-подразделение. Если организации не защищают виртуальные серверы, не тестируют планы послеаварийного восстановления, и каждое четвертое испытание заканчивается неудачей, это говорит о том, что нужно что-то менять, чтобы лучше управлять рисками для бизнеса».

Источник: securitylab.ru.

   Новости
17 сентября 2015 | Trend Micro: Китайские хакеры похитили «терабайты» данных у государственных и технокомпаний.

Хакеры занимались хищением интеллектуальной собственности и стратегически важных документов.

Согласно отчету ИБ-компании Trend Micro, берущая начало еще в 2010 году шпионская кампания, в рамках которой хакеры похищали данные государственных учреждений в Китае, на Филиппинах и Тибете, в 2013 году переключилась на технологические предприятия в США.

17 сентября 2015 | F-Secure: Российские хакеры в течение семи лет шпионили за правительственными организациями.

Хакеры использовали вредонос Dukes с целью хищения конфиденциальной информации.

11 сентября 2015 | Обнаружено первое вредоносное ПО для Android, изменяющее PIN-код.

Вредонос получает права администратора, деактивировать которые невозможно.

11 сентября 2015 | Способный обходить CAPTCHA троян для Android распространяется через Google Play.

Троян обходит CAPTCHA через перенаправление запросов на online-сервис Antigate.com.

03 сентября 2015 | Эксперт: Windows показывает неполный список всех доверенных корневых сертификатов.

Windows не предоставляет графический интерфейс для просмотра полного списка.

03 сентября 2015 | Миллионы домашних маршрутизаторов подвержены уязвимости Filet-O-Firewall.

Злоумышленники могут полностью скомпрометировать домашние сети миллионов пользователей.

Как следует из бюллетеня безопасности, размещенного на сайте CERT/CC, миллионы домашних маршрутизаторов могут быть подвержены уязвимости Fillet-o-Firewall.

24 августа 2015 | «Анонимный интернационал» опубликовал очередную порцию документов Минобороны РФ.

Хакеры опубликовали документы в доказательство некомпетентности сотрудников министерства в области безопасности данных.

Активисты из хакерской группировки «Анонимный интернационал», также известной как «Шалтай-Болтай», опубликовали очередную порцию документов, полученных в результате взлома электронной почты Ксении Большаковой, помощника и секретаря бывшего руководителя Департамента строительства Минобороны РФ Романа Филимонова.

24 августа 2015 | Google и Internet Explorer попали в федеральный список экстремистских материалов.

В перечень экстремистских материалов также попали «android_update» и «Kaspersky_antivirus».

Google, кэш «Яндекса» и Internet Explorer попали в федеральный список экстремистских материалов, размещенный на сайте Министерства юстиции России.

18 августа 2015 | Неудаляемые супер cookie-файлы продолжают использовать по всему миру

На данный момент только компания AT&T прекратила использование супер cookie-файлов.

По данным нового исследования, проведенного компанией по защите цифровых прав Access, как минимум 9 телекоммуникационных компаний по всему миру используют так называемые супер cookie-файлы для ведения контроля за online-действиями граждан.

18 августа 2015 | Windows 10 отправляет данные Microsoft даже в случае отключения определенных функций.

ОС отправляет данные на серверы Microsoft, даже если деактивировать Cortana и поиск в интернете.

Как сообщают эксперты издания ARS Technica, Windows 10 отсылает информацию пользователей на серверы Microsoft даже в случае отключения функций, связанных со сбором и хранением персональных данных.

 

 

     
Новости | Вирусы | Уязвимости | Статьи | Партнеры | Форум | Контакты
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Каталог HeadNet.Ru Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Catalyse.ru Рейтинг@Mail.ru